Сказка акции и купоны

Главная  /   Сказка  /   Акции и купоны

Сказка акции 2021

Сказка регулярно проводит акции. Самые масштабные по размеру - это день рождения ресторана. Чтобы узнать какие скидки действуют сегодня, необходимо обратиться к официальному сайту. Спецпредложения чаще всего делаются на часть меню и на новинки блюд.

Сказка купоны июль 2021

Скидки Сказка

×

Пожалуйста, проверьте актуальность предложения на официальном сайте Сказка

Отзывы об акциях в Сказку


(написано 2021-06-07)

Сегодня случился последний раз, когда я был в вашем заведении. До сего момента я был постоянным клиентом, который ежедневно, в каждый приезд в Анапу (а я бываю здесь по четыре раза в год по пару недель), завтракал и ужинал, и оставил у вас не одну сотню тысяч рублей. Всегда всё устраивало, и в обслуживании, и в качестве блюд. И даже если что-то было не так, всегда без вопросов переделывали.

Первый тревожный звоночек прозвучал в день моего очередного прилёта, 5 июня, когда я в 15:03 пришёл в ваше кафе позавтракать (да, я завтракаю поздно, и только оказался в Анапе, прямиком из аэропорта). Я попросил сделать яичницу из меню завтраков, объяснив, что я постоянный клиент завтраков и ужинов, и почему я опоздал на три минуты ко времени, указанному в меню завтраков (до 15:00), и что завтракаю я в том числе яйцами. После нескольких умоляющих просьб, мне отказали, и мне пришлось уйти в другое кафе, несмотря на то, что я был готов в очередной раз оставить в этом кафе более 1500 рублей (за завтрак, блять!). Ну ушёл, и забыл.

Но вчера случилось событие, несовместимое с дальнейшими моими визитами в это кафе. Я в очередной раз заказал Пасту Карбонара (не впервые), запечённые роллы с угрём, и бокал любимого вина Гай-Кодзор Шардоне. В процессе заказа попросил официанта обратить внимание повара, что мне нужна паста альденте, а не переваренные макароны. Также на мой вопрос о наличии белых вин, официант уверял меня, что в наличии есть все указанные в меню вина, хотя я и выразил свои сомнения, зная, что Гай-Кодор Шардоне уже несколько дней нет в наличии.

В итоге через 10 минут оказалось, что его действительно нет (отмазка для случайных посетителей — только перед Вами допили последний бокал🤦‍♂️). Но после того, как я выбрал другое вино, мне принесли так называемую пасту. И она оказалась переваренными совдеповскими столовскими макаронами. Я отставил тарелку на противоположный край стола.

Минут через десять официант вернулся и принёс варёные роллы, которые должны были быть запечёнными. И невзначай спросил, как мне паста? Как мне паста, блять??? При том, что она стоит уже 10 минут на другом краю стола??? Вы серьёзно??? Я объяснил официанту, что я просил пасту-альденте, а мне принесли переваренные макароны, после чего он удалился. Через пять минут вернулся, и начал меня убеждать, что паста всё таки альденте, потому что так ему сказал повар. Я объяснил, что я это есть не буду, так как это не паста, а переваренные макароны.

Ещё через 5 минут ко мне, давящемуся невкусными варёными роллами, которые должны были быть запечёнными, подошла какая-то вульгарная женщина с бейджиком «менеджер», которая ультимативным тоном начала втирать мне, что я ничего не понимаю, и это паста альденте. Я предложил женщине самой попробовать макароны вместе с поваром, и попросил женщину не портить мне настроение, а просто переделать пасту, чтобы она была альденте. Вульгарная баба начала кричать на меня, что никто мне ничего переделывать не будет, и что даже если мне переделают пасту, то она будет точно такой же. После этого я потребовал, чтобы она ушла подальше от меня, и не портила мне настроение. Она ответила, что я сам порчу себе настроение, и в таком случае отказывает мне в обслуживании. Я был просто возмущён тоном охреневшей от безнаказанности сотрудницы, я был в шоке от происходящего с постоянным клиентом, и не нашёл ничего другого, как покинуть заведение, и пойти ужинать в другой ресторан. При выходе уточнил фамилию охреневшей бабы — она гордо заявила, что она Соловьёва Илона. Я не понимаю, как такое вообще возможно, и кто, и что позволяет ей вести себя таким образом с клиентами, разве что она спит с владельцем заведения. Иначе невозможно, потому что такая наглость непозволительна в сфере обслуживания.

После того, как отправлю вам этот отзыв, планирую оформить заявление в РосПотребНадзор (это сейчас очень просто делается онлайн), а также написать отзывы во всех своих соцсетях и блогах с тысячами подписчиков. А вы продолжайте и дальше охреневать. Видимо, вы зажрались от наплыва посетителей, вам хватает прибылей, и вам похеру на мнение «случайных» постоянных клиентов.

Но я теперь сделаю всё, что в моих силах, чтобы вернуть вас туда, где вы должны находиться. Без обид, вы это заслужили. Ариведерчи, сказочники.



(написано 2020-10-22)

Администратора гнать в шею. Плюс отказывается давать жалобную книгу. Только роспотребнадзор повлиял. Меню скудное. Одним словом уже не сказка


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.