Вкуснолюбов отзывы

Главная  /   Вкуснолюбов  /   Отзывы

Отзывы нужны, отзывы важны. Как еще понять где скрасить свой досуг или праздник. Пожалуйста, помогите, нам и другим посетителям, оставьте свое мнение о Вкуснолюбов

10 комментариев по теме:

  1. Галина:

    Добрый день, Вкуснолюбов, выполняли у вас заказ- всё супер! Теперь планируем дальнюю поездку на поезде! А есть ли у нас возможность выполнить заказ вашего обалденного ассортимента прямо в поезд?!??????????

  2. Екатерина:

    Здравствуйте, на Кореновской( Краснодар) всегда были вкусные блины, каждый вечер покупали, и женщина была очень приветливой, но сегодня это что-то … нам положили обгорелые, полупустые блины без соусов… я никогда не писала негативные отзывы, но сегодня прям расстроилась. Видно, что работа не по душе девушке, поменяйте пожалуйста сотрудника)

  3. Инга:

    Добрый вечер. Хочу пожаловаться на ужасное и хамское обслуживание в кафе вкуснолюбов.. Там в этом кафе работают хамки. Это кафе на ходиться на максима горького. Я вам не советую его посещать.

  4. Ольга:

    Отвратительно обслужили в Ростове на Карла Маркса. Пришла кофе купить в 21:20- говорят мы в 22 закоываемся так что кофе уже нет…

  5. Александр:

    Из за вашего блина я с жутким отравлением… Считай 4 дня лежу худшее что есть… Говорят шаурмой опаснее отравиться так нет блинчиком.. Устройте проверку в г. Ростов-на-Дону ул. 1-й конной армии 10

  6. Елена:

    Обратилась в ларёк вкуснолюбова в Таганроге находящийся возле магазина эльдорадо. Сначала продавец стояла на улице, сказала будет принимать позже. Придя позже, продавец приняв один заказ сказала принимать не будем пересменка, хотя видела, что мы стоим. Проехав далее на новый вокзал подойдя к ларьку продавец сказала теста нет, блинов не будет. Спасибо накормили!!!

  7. Евгения:

    Купила 2 блина «Цезарь» в кафе в «Парке Революции» в Ростове-на-Дону 18.09.21. Оба оказались без соуса. Сестра не стала возвращать свой. Я со своим (а точнее с половиной, тк отделила вторую ребенку в салфетку) подошла в кафе и спокойно сообщила о замечании. Подошёл администратор и сказал «Хорошо, мы пережарим, несите вторую половину». Это нормальная реакция сотрудника, как считаете? Я считаю, что нет!!! Я должна была пойти и отнять эти пол сухого блина у ребенка и попросить подождать ещё пол часа?? Больше не куплю ничего здесь. Да и вообще в этой сети! Я потратила время на ожидание того блина, и во-вторых обед в принципе мне был испорчен.

  8. Диана:

    Здравствуйте. Верните блин Кантри! Он самый вкусный был!!! Зачем его убрали из меню?!

  9. Иван:

    Покупаем иногда блины в киоске возле Эльдорадо. Раньше там приветливо встречали, принимали заказ, называли время исполнения. Сейчас всё по другому.
    Заказ принимают только когда захотят, могут сослаться на пересменку. Продавец грубая, ведёт себя отвратительно. Будем звонить руководству и жаловаться.

  10. Антон:

    Отвратительное обслуживание возле Эльдорадо. Продавец хамка.

Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оценка: 1.7